среда, 20 июня 2012 г.

Женская открытка

Когда я принялась за работу над этой открыткой,то не думала,что что-то пойдёт не так как задумано.А задумала я эту открытку аж по ТРЁМ темам..Первая из которых-это палитра №8 от Simple desire. http://sdscrap.blogspot.com/2012/06/8.html .



На деле оказалось,что не всё так просто как хотелось бы)) Испортив пару бумажек,,я бросила эту затею...Через пару часов я всё-таки решила с ней поработать снова,с этой палитрой))
    В итоге открытку я сделала по скетчу"
2 задание июня - скетч (открытка) от "Скрап фантазии"http://www.scrap-fantasy.ru/2012/06/2.html



Вот что получилось...
    На самом деле,..я вижу ошибки свои, и переделала бы,,но открытка подарена,.ну как то так:(

3 комментария:

  1. классная! ошибок не вижу )) может, только бы бабочек пересадила по-другому - а по цветам - вообще отлично! спасибо, что добила нашу палитру - она ого-го )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Надо было поменять местами коричневый и фиолетовый полукруг.Ну,да и бабочек тоже повернуть)

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, очень позитивная открытка получилась! Спасибо, что были с СФ в этом задании.

    ОтветитьУдалить