суббота, 30 июня 2012 г.

Третья страничка в свадебный альбом.

  Итак,..вот моя третья страничка)) Делала я её по заданию "Скетч №18 - страничка"от I Love Scrap. http://blog-ilovescrap.blogspot.com/2012/06/18.html
      Скетч я повернула против часовой стрелки на 90 градусов и отзеркалила.
 Свадьба у нас была 19 ноября.Уже выпал снег,было солнце,но был ужасный холодный ветер. Я думаю,я передала погодную атмосферу)
На этой страничке я решила уместить 3  Фото 15 * 20, поэтому без вкладки никак)


 
 Здесь я использовала Distres пудру,.очень она мне понравилась)


     

5 комментариев:

  1. Олеся, страничка получилась замечательная, спасибо что участвуете в задании блога "I love scrap", только добавьте, пожалуйста, ссылку на задание, это обязательное условие участия)! Администрация блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Я добавила ссылку вроде...

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, вы меня не поняли: нужно чтобы вы в СВОЙ пост добавили ссылку на НАШЕ ЗАДАНИЕ, с ссылкой на ваш пост у нас в линки все в порядке. Я удалю вашу ссылку №19, оставлю 22.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые нежные цвета!Чудесная страничка)

    ОтветитьУдалить