понедельник, 24 сентября 2012 г.

Про купание)

   Всем привет) Я сейчас работаю над большим альбомом  для девочки,на первый год,.Получается так,что все альбомы,которые заказывают,я делаю без фото.Т.е.оставляю окошечки под фотографии.А так хочется поработать с самой фотографией,покрутить её) Подобрать бумажку по цвету и т.д.))
  Увидела я тут   Задание страничка №16 "Тёплый вечер" от Скап Клуба АртУголок и решила,что он мне как раз и нужен)) Сделаю я  страничку с фотографиями моей дочи!) А потом,эта страничка войдёт в этот альбом)
Скетч я повернула против часовой стрелки.Стала искать вертикальные фотки,и что-то совсем ничего подходящего не обнаружила.Зато нашлись замечательные фотографии про купание)) Доча очень любит купаться,даже сейчас,когда ей уже 1,3,ванну принимаем каждый день за редким исключением)Что она там творит)) Кругом брызги, визги))




5 комментариев:

  1. Здорово =) Вот и меня этот скетч вдохновил на первую страничку для дочери =) С фотографиями работать приятней =)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркая и позитивная страничка! Малышка такая чудесная)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая страничка-))очень тёплая и по цветовому решению и по атмосфере-))Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить